ЭКСПЕРТ АКТИВНОГО ОТДЫХА

Обратный звонок

Виды мотоциклетных шлемов

Выбор мотоциклетного шлема напрямую зависит от ваших предпочтений в езде, вида мотоцикла и степени защиты, которую вы считаете для себя наиболее приемлемой. Чтобы определиться с выбором, рассмотрим, какие бывают виды мотоциклетных шлемов.

Этот обзор мотошлемов поможет сделать правильный выбор, и купить мотоциклетный шлем, который необходим именно вам.

Выбор мотоэкипировки на данный момент очень и очень велик. Для каждого стиля езды предусмотрен свой вид мотоциклетного шлема.

Интеграл (full-face)

Интеграл, или полнопрофильный шлем обеспечивает владельцу максимальную степень защиты и минимальное сопротивление воздушному потоку. Разработан для езды на высоких скоростях, для участия в гонках. Монолитная скорлупа шлема защищает не только голову мотоциклиста, но и подбородок. Предпочтение этому типу шлема отдают владельцы спортбайков, и пилоты дорожных мотоциклов.

Интеграл делится на два типа: шлем для гоночной езды и шлем для туристических заездов. Разница между ними не в конструкции оболочки, а в расположении визора. Такое различие обусловлено непосредственно разницей в езде: на скоростных мотоциклах пилот во время движения, наклонен вперед в сторону бака, т.е. обзор дороги происходит из практически лежачего положения. Чтобы улучшить видеть дорогу и сохранять обзорность, отверстие визора располагается немного выше, чем в туристических моделях. Такая конструкция позволяет гонщику не держать в напряжении шею и спину во время езды, чтобы верхняя часть визора не мешала видеть дорогу.

В туристических моделях мотошлемов визор, соответственно, расположен немного ниже, чем в гоночных шлемах. 

Выбирая гоночный или туристический интеграл ориентируйтесь больше на мотоцикл, на котором вы будете ездить.

Преимущества. Полнопрофильный шлем обеспечивает пилоту максимальную защиту и звукоизоляцию. Обтекаемость сохраняет комфортность езды даже на очень высокой скорости при сильном встречном потоке воздуха. Визор стекло защищает лицо пилота от камней, пыли, насекомых, струй дождя. Модели последних поколений обеспечены многопоточной вентиляцией.

Минусы. Интеграл хорош для гоночных соревнований, но несколько неудобен для повседневной езды. Полнопрофильный шлем довольно тяжел. Внутреннее пространство может нагреваться при езде на низкой скорости, в нем не совсем удобно говорить, а перекусить или выпить воды не снимая шлем невозможно.

Модуляр (flip-up)

Флип Ап (flip-up) или так называемый модуляр получил свое название от английского flip-up, т.е. «откидной». Шлем сохраняет внешний вид и высокую степень защиты предыдущей модели, но благодаря особой конструкции для повседневного использования является удобней Интеграла.

Преимущества. Нижняя подбородочная часть шлема легко откидывается наверх, что решает проблему обменяться короткими диалогами, перекусить, попить или покурить, не требуя снимать шлем полностью.

Шлем Флип Ап удобен для туристических поездок, подходит для заездов компанией, когда периодически возникает потребность короткого общения или небольших остановок для отдыха, перекура. Пользуется популярностью у мотоциклистов курьерских служб с часто возникающей необходимостью кратких диалогов.

Минусы. К сожалению, Флип Ап один из самых тяжелых мотошлемов. По уровню шумов во время езды проигрывает интегралу. Со временем конструкция расшатывается и несколько теряет монолитность. Отмечены случаи, когда при сильном ударе подчелюстная часть шлема отлетала от скорлупы.

Кроссовый шлем (шлем для эндуро)

Кроссовый шлем «фулфэйс» еще одна разновидность интеграла. Шлем обладает высокой степенью защиты и разработан для мото-кроссовых гонок. Подчелюстная часть шлема для повышения безопасности дополнительно усилена. Визор как правило отсутствует, шлем предполагает использование защитных очков. На шлеме установлен длинный козырек. Могут встречаться модели укомплектованные визором.

ПреимуществаВыдвинутая вперед нижняя часть облегчает дыхание, козырек служит защищитой от солнечных лучей, пыли. При аварии козырек «складывается», оберегая тем самым лицо от повреждений. Кроссовый шлем имеет хороший обзор. Хорошая продуваемость делает эту модель популярной для кроссовых заездов.

Минус. Т.к. визор отсутствует, не сохраняется звуковая изоляция, и нет должной защиты от пыли. На высокой скорости козырек снижает аэродинамические свойства шлема, оказывает большее, чем у интеграла давление на голову пилота.

Открытый шлем

Открытый шлем, шлем джет или полулицевик ¾ - шлем с невысокой степенью защиты, в конструкции которого не предусмотрена нижняя часть, закрывающая челюсть. Лицо защищено стеклом от ветра, дождя, камней, насекомых.

Преимущества. Открытый шлем разработан специально для городской езды на скутерах, чопперах, небыстрых мотоциклах на небольшой скорости. Мотошлемобладает малым весом, хорошо продувается.  Шлем обладает прекрасной обзорностью. Конструкция позволяет свободно разговаривать, есть, пить, не снимая шлема. Как правило, открытые шлема отличаются многообразием расцветок.

Минусы. Открытый шлем не защищает нижнюю часть во время падений, а в холодное время года сильно продувается горло.

Каска

Мотоциклетная каска, половинка или ½ – укороченный шлем, самая  простая форма шлема для мотоезды, обладающего самой низкой степенью защиты. Боковая часть головы, лицо и подбородок ни чем не защищены. Отсутствует стекло.

Шлем каска рассчитан на небыстрые, вальяжные заезды по городу, и является скорее имиджевым аксессуаром, чем полноценной защитой. 

Отзыв руководителю

Введите имя
Введите телефон
Введите сообщение

Задать вопрос

Введите имя
Введите телефон
Введите сообщение

Перезвоните мне

Введите имя
Введите телефон