ЭКСПЕРТ АКТИВНОГО ОТДЫХА

Обратный звонок

Велосипедные магистрали: строительство по-норвежски

Велосипедные магистрали: строительство по-норвежскиЦена вопроса

Вокруг девяти самых крупных норвежских городов планируется создание сети из десяти веломагистралей. Целью этого проекта является уменьшение негативного влияния инфраструктуры транспорта на экологию страны. По предварительным расчётам, цена данного проекта составляет 923 миллиона долларов. Новая сеть будет охватывать не только центральную часть региона, но и пригород, благодаря чему норвежские велосипедисты смогут беспрепятственно путешествовать на любимом транспорте фактически по всей стране.    Всё ли так просто? Как известно, норвежские зимы довольно холодные, при этом за счёт Гольфстрима большая часть льда задерживается в бухте, а температуры удерживаются в рамках среднего диапазона. Главная проблема и задача – в зимнюю пору (в особенности в ночное время) обеспечить безопасное дорожное движение на этих скоростных магистралях.    А что у соседей? Однако, изучив опыт других стВелосипедные магистрали: строительство по-норвежскиран севера (Канада, Дания, Финляндия), норвежские специалисты пришли к выводу, что эту проблему вполне можно решить. К тому же и правительство страны солидарно с ними в этом вопросе, оно выражает уверенность в том, что создание действительно безопасной и надежной инфраструктуры для велосипедистов – реальная и необходимая задача. Если говорить о соседних странах, то Дании, к примеру, 75 % автобусов, 50 % грузового автотранспорта и 40 % паромов до 2030 года будут отнесены к категории транспортных средств, уровень выброса которых считается низким. 

Отзыв руководителю

Введите имя
Введите телефон
Введите сообщение

Задать вопрос

Введите имя
Введите телефон
Введите сообщение

Перезвоните мне

Введите имя
Введите телефон