ЭКСПЕРТ АКТИВНОГО ОТДЫХА

Обратный звонок

Orbea представила новый велосипед Ordu

В следующем году компания Orbea будет отмечать 175-летие со дня создания. Она даже старше, чем мировые бренды Coca-Cola, Nestle и старожилы рынка Wilier Triestina и Methuselahs Bianchi. Однако до 1920 года компания занималась производством пистолетов и пуль, а велосипеды стала выпускать позже. Возможно, как раз благодаря такому прошлому она и наладила выпуск самых быстрых велосипедов.

Новая продукция Orbea является не такой разрушительной, как пули, но, как и раньше, ориентированной на скорость. Новый велосипед Ordu относится к пятому поколению этой тайм-триал и триатлон-модели, рама которого была допущена UCI. В 2015 году эта модель велосипеда прошла проверку на Тур де Франс.

Orbea представила новый велосипед Ordu

Со слов специалистов компании, новый Ordu быстрее, чем Ordu OME 2015 (на 10 %) и Ordu Gold 2012 – победителя Ironman Kona (на 26 %).

Людям, хорошо знакомым с TT-байками, на первый взгляд может показаться, что новый велосипед не отличается тотальным соединением всех компонентов с рамой. Как утверждают менеджеры компании, это было сделано намеренно. С одной стороны, их целью было создание очень быстрого и аэродинамичного велосипеда, а с другой — предоставление покупателям возможности самостоятельно настраивать велосипед, чтобы им не приходилось обращаться в сервис для минимальной регулировки.

Ordu построен вокруг аэротормозов TriRig Omega X, обеспечивающих более высокую производительность, по сравнению со многими интегрированными моделями, благодаря магнитному аэрокорпусу. Передний тормоз работает в паре с новой вилкой Freeflow, которая отличается широким расположением ног и меньшим уровнем турбулентности вокруг колеса. Передний тормоз оснащен индивидуальным портом, а кабель заднего тормоза выходит из подседельной трубы.

Форма рамы была разработана совместно с Mondragon University. В итоге вес новой рамы уменьшился на 194 грамма  в сравнении с Ordu OME. Этим частично можно объяснить разницу в скоростях двух этих моделей.

Orbea представила новый велосипед Ordu

Несмотря на то, что новый Ordu сейчас использует команда Cofidis, специалисты Orbea считают, что большая часть потребителей будет использовать его в триатлоне. В связи с этим специалисты компании применяют систему креплений Multi Mount System, позволяющую устанавливать разнообразные аксессуары. На верхней трубе расположено крепление для стандартной сумки, а в задней части есть возможность для  монтажа картриджей с углекислым газом, запасных покрышек и прочего. На раме (на нижней и на подседельной трубе) также есть крепление для бутылки с водой, позволяющее закреплять одну большую аэробутылку или две стандартные.

У нового Ordu – запатентованный аэроподседел, появившийся в результате совместной работы с FSA. Для регулирования наклона и перемещения седла используются отдельные болты. Велосипед оснащен седлом Tgale, разработанным совместно с Prologo.

Orbea представила новый велосипед Ordu

Внутренняя прокладка механической или электронной системы задействует каретку BB386 с массивным профилем и функциональным расположением и полувертикальные дропауты для легкой замены колес и обеспечения клиренса для 25-мм покрышек.

Orbea представила новый велосипед Ordu

Новый велосипед получил мультиспортивную геометрию, он будет предложен потребителям в пяти размерах. В продаже Ordu должен появиться осенью, его стоимость пока не называется.

Отзыв руководителю

Введите имя
Введите телефон
Введите сообщение

Задать вопрос

Введите имя
Введите телефон
Введите сообщение

Перезвоните мне

Введите имя
Введите телефон