Звоните сейчас!
(044) 321-03-32
(099) 324-30-27
(097) 867-54-35
(063) 388-98-93
Заказать звонок
Ваша корзина пуста

Тренды в горных лыжах

 

ЧЕМ НАС ПОРАДУЕТ НОВЫЙ ГОРНОЛЫЖНЫЙ СЕЗОН

 

Спортивная промышленность не стоит на месте, и каждый сезон все знаменитые бренды выдают на рынок результаты последних разработок. Формируя модельные линейки своих коллекций, разработчики подстраиваются под последние тенденции в горнолыжном спорте, стремясь максимально удовлетворить спрос. Но при этом никто не диктует жестких условий – часть ассортимента меняется, большая часть остается в рамках привычного и проверенного. Интересно рассмотреть, какие новые тренды в горных лыжах намечаются в этом сезоне.

Лыжи для паудера

ЛЫЖИ ДЛЯ ПАУДЕРА СТРЕМИТЕЛЬНО ХУДЕЮТ


Почти у всех горнолыжных марок наметилась тенденция – в линейке широких лыж для паудера уменьшается ширина. Моделей с талией в 120 см становится все меньше, в новых коллекциях более распространенная ширина – 115 см. На то есть свои причины. С одной стороны, приверженцев катания по глубокому неукатанному снегу не так уж и много, и повышенного спроса на такие лыжи обычно не бывает. С другой стороны – совершенствование формы и конструкции дали лыжам прекрасную устойчивость и при меньшей ширине. Изменение площади рокера, эволюция тейпера и разработка модификаций носков позволяют более узким лыжам уверенно держаться на глубоком снегу. На Head A-Star SW этого года Иван Малахов катался на лыжах с талией в 118 см, при том, что его прошлогодние лыжи были 125 см шириной.


ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ

 

Горнолыжный рынок сделал крутой вираж в сторону универсальных моделей прошлого. Подавляющее число производителей в этом годувключило в свои коллекции классический all-mountain с шириной талии 90 см. При этом они очень напоминают те, что были популярны в 2005 году – носок плоский, почти без рокера. Главная фишка – наличие слоев металла. Популярность таких моделей вполне объяснима – подавляющему большинству лыжников нужны именно такие прочные и удобные снаряды. Они хорошо идут по жесткому накатанному снегу, преодолевают неровности и не задирают носки. Одним из образцов таких универсалов можно назвать модель X-Drive 88 от бренда Salomon.


СЕРДЕЧНИКИ СТАНОВЯТСЯ НЕПОСТИЖИМО СЛОЖНЫМИ


В былые времена разговор о сердечниках вращался вокруг двух материалов – дерево и пена. Сегодня, чтобы быть в теме, нужно ориентироваться в десятках названий. Это и различные сорта дерева, бамбук, хлопок, титан, базальт, сталь, кевлар, карбон и многое другое. Сложнейшие технологичные композиты перекочевали в горнолыжный сегмент из авиастроения и мира гоночных болидов. Простой смертный в большинстве случаев не сможет ни почувствовать, ни оценить, чем один сердечник лучше другого. Но не стоит думать, что весь этот апофеоз высоких технологий нужен только в маркетинговых целях. В целом, производители доводят свои модели до такого уровня, когда жесткость сочетается с минимальным весом, а легкость и управляемость не спорит с повышенной стабильностью.


БОТИНКИ ВЛЮБЛЯЮТ С ПЕРВОЙ ПРИМЕРКИ


Все мы прекрасно знаем, что горнолыжные ботинки для пеших прогулок совершенно непригодны. Многих новичков примерка первых в жизни ботинок даже обескураживает из-за ощущения жесткости и дискомфорта. Потом становится ясно, что для обеспечения качества и безопасности катания, они такими и должны быть. Тем не менее, все производители усиленно работают над созданием все более легких и комфортных ботинок. Таких, чтобы при первой примерке сразу захотелось купить. Ультра-эргономичные колодки, регулировки наклона и кантигна, термоподгонка по ноге. Посадить ботинок точно по ноге могут меньше чем за полчаса прямо в магазине. Если покатавшись, захотите изменить формовку – нет проблем! Модели последнего сезона поражают своей легкостью – жесткий корпус по весу такой же, какими раньше могли быть только легкие боты для ски-туризма. Не верите? Посмотрите на новую модель Atomic Hawx Ultra 130. И, кстати, ски-туровские ботинки тоже совершенствуются – в последних коллекциях ведущих брендов они снабжены водозащитными вставками. Можно спокойно отправляться в поход по снежным вершинам и не беспокоиться, что ноги промокнут.