Звоните сейчас!
(044) 321-03-32
(099) 324-30-27
(097) 867-54-35
(063) 388-98-93
Заказать звонок
Ваша корзина пуста

Обод велосипедного колеса (45)

Обод колеса велосипеда

вело ободы для велосипеда

Обод – деталь велосипеда, от которой зависит скорость и безопасность езды. Это часть колеса на подобии металлического обруча, из ее внутренней стороны к центру сходятся спицы, а на внешнюю сторону одевается велопокрышка.
Скорость езды велосипедиста и его усилия, прилагаемые к этому, напрямую зависят от размеров колес, а также их веса. Поэтому при выборе этой запчасти нужно определиться с их диаметром и материалом, из которого они сделаны. Кроме того, к ним еще предъявляется требование прочности и долговечности, ведь это не расходный материал велосипеда, который часто меняется.
Наиболее употребимые диаметры ободов по ISО 559 мм (26″) и 622 мм (28, 29″). Стандарт 650В популярен для шоссейных и горных моделей байков на небольшую ростовку. 24-х дюймовый размер (507 мм) рекомендуется для подростков и экстремалов. У складных и дeтских велосипедов используют диаметр 16-18-20 дюймов, соответственно – 305, 355 и 406 мм. В велосипеде, как и в мире, все взаимосвязано, поэтому размеры обода и велопокрышек также должны соответствовать друг другу.

Выбор обода на велосипед

При выборе этих велосипедных товаров надо обратить внимание на:
•    материал;
•    конструкцию обода;
•    тормозную систему велосипеда;
•    производителя.

Материалы, из которых делают велосипедные ободы, - это алюминий, сталь и карбон. Алюминий из всех конструкция велоободапредложенных вариантов, наиболее оптимален по цене, долговечности и прочности. Чаще всего используют сплавы с алюминием. Алюминий легок и пластичен, не ржавеет, дает возможность самостоятельно подправить появившуюся «восьмерку» колеса. Сталь может быть дешевле и прочнее, но она довольно тяжела. Ее чаще используют для колес на тележки. Карбон – очень легкий, а поэтому, дорогой материал. Его используют в шоссейных велосипедах и для кросс-кантри.
Конструкция обода велосипеда, влияющая на прочность колеса, может быть одностенной и двустенной. Одностенная конструкция в сечении похожа на букву «U» - она самая простая и легкая. Но она не может выдержать сильных ударов и скручиваний, имеет небольшой запас прочности, поэтому такие ободья применяют в велосипедах низкого уровня с соответствующей ценой. Двух-, иногда трех- стенные ободья наиболее прочны и надежны, их применяют в велосипедах для шоссе, МТБ и других экстремальных видов спорта.
Тормозная система велосипеда влияет на износ обода. Осенью и зимой на колесо налипает много грязи, а торможение с помощью V-брейков усиливает износ боковых стенок ободьев из-за этого. Обод для дисковых тормозов не подвержен подобному износу, но он обязательно должен быть пистонирован, т. к. основное усилие в этих тормозах передается на спицы.
Производители велосипедных ободов. Наиболее проверенными считаются такие производители как Alex Rims, Mach, Mavic, Ambrosio, Ryde, Weinmann и другие. Они занимают достаточно большую нишу в велосипедной индустрии, выпуская велосипеды, как высокого класса, так и на массового потребителя.
В нашем интернет-магазине Вы сможете подобрать ободья известных производителей велосипедных запчастей. Легкость, скорость и безопасность велосипеда Вам гарантированна!

Купить ободья для велосипеда очень просто с доставкой во все области Украины: Киев, Винница, Луцк, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Ужгород, Запорожье, Ивано-Франковск, Кировоград, Луганск, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы.