Звоните сейчас!
(044) 321-03-32
(099) 324-30-27
(097) 867-54-35
(063) 388-98-93
Заказать звонок
Ваша корзина пуста

Групсет Shimano XTR Di2

Появление электронной трансмиссии Shimano в 2009 году воспринималось многими как ненужное излишество. Однако, как показала практика, велосипедные трансмиссии были выведены на кардинально новый уровень.

При ее установке нужно учитывать то, что может возникнуть необходимость прихвата проводов пластиковыми стяжками из-за того, что они не будут аккуратно размещены на раме

.

С Di2 значительно упрощается упаковка и распаковка велосипеда. При снятии заднего переключателя достаточно просто отключить кабель, не переживая при этом за то, что настройки могут сбиться в процессе его обратного подсоединения. 

Групсет XTR Di2 отличается широкими возможностями настройки, в частности назначением кнопкам разных функций. Например, есть возможность пользоваться левой манеткой для управления задним переключателем с помощью программы Shimano e-Tube, соединющей компьютер велосипедиста с групсетом и позволяющей менять настройки, активировать запускать диагностику и т. п. 

Групсет славится также синхронным переключением Synchro Shift – еще одной полезной возможностью. Это способствует уменьшению перекрещивания цепи, а соответственно, препятствует быстрому изнашиванию трансмиссии и растяжению заднего переключателя. Кроме этого, появляется возможность отказаться от управления передним переключателем. Работа происходит в двух режимах, которые можно быстро менять нажатием на кнопку на головном модуле Di2 (он закреплен на руле). Если нет необходимости в автоматике, можно перейти на «ручной режим».

Переключение электромотором переднего переключателя на 25 % быстрее и мощнее по сравнению с механикой. 

Со слов специалистов Shimano, аккумулятор может держать заряд в течение трех сотен километров, причем даже в условиях повышенной сложности, благодаря электронной подвеске Fox iDC, внутренней батарее и т. д.). Срок его работы можно существенно увеличить, если отсутствует передний переключатель и подвеска Fox iDC. На дисплее Di2 отображается также уровень заряда аккумулятора. 

Есть возможность использовать аккумулятор в «экономном» режиме: при 25 % заряда начинается системное отключение компонентов: локаут задней подвески Fox iDC, блокируется вилка, затем передний и задний переключатели. 

Батарею Di2 можно установить в подседельный штырь или совместить с держателем бутылки. Заряжать ее необходимо в течение полутора часа примерное каждые 10 поездок. 

Версия XTR Di2 на 12 г легче, чем механический групсет с трансмиссией 2×11. При снятии левой манетки разница в весе составит 50 г. Это уменьшение веса происходит в значительной степени из-за упрощения манеток и отказа от тросов.

>

Композитная система XTR M9050 состоит из алюминиевых, карбоновых деталей и сплава. Существует три ее конфигурации: 1х11, 2х11 и 3х11 и возможность переходить на любую из них.

Кассета XTR M9050 строится на карбоновом пауке, сочетает алюминиевые, титановые и стальные звезды, для нее характерно ровное, постепенное возрастание передач. Однонаправленная цепь с внешней и внутренней сторонами. 

Тормоза – с использованием технологии рассеивания тепла (ICE), обкатанной в шоссейных тормозах. Характерны широкие возможности подстройки тормозных ручек и манеток, расположенных впритык. Поршень тормозного цилиндра изготовлен из жаростойкого полимера (ранее использовалась керамика).

Есть две версии новых педалей XTR – гоночная и трейловая. Были улучшены возможности взаимодействия педалей с обувью, несколько снизился их вес, а конструкция шипа и ось диаметра остались без изменения. 

Для корректного функционирования Synchro Shift происходит обмен информацией между задним и передним переключателем t. Часть элементов автоматики работает в ручном режиме. При этом электроника позволяет использовать комбинацию «большие/большие звезды». 

У манеток есть пять установок скорости переключения, эргономика кнопок изменяется для разных положений. У ободов – две версии, доступные в размерах 29 и 27,5 дюймов.