Звоните сейчас!
(044) 321-03-32
(099) 324-30-27
(097) 867-54-35
(063) 388-98-93
Заказать звонок
Ваша корзина пуста

Зачем нужен подшлемник?

Подшлемник  –  это универсальная деталь мотоэкипировки, потому что выполняет сразу несколько полезных для байкера функций. Этот обязательный аксессуар в автоспорте теперь стал предметом личной гигиены каждого мотоциклиста, если, конечно, у него не открытый мотошлем. Для тех, кто сомневается, купить ли подшлемник, расскажем о преимуществах покорения, к примеру, киевских (да любых) дорог, когда голова, как самое ценное для мотоциклиста, обеспечена комфортом.

Во-первых, это защитный атрибут. Подшлемник защищает от попадающих в лицо при открытом визоре пыли и грязи, предохраняет кожу от обветривания. Также при езде на мотоцикле по холоду этот мотоаксессуар сохраняет тепло и сводит шансы простудиться до минимума, поскольку не даёт ветру пронизывать мотошлем насквозь через мелкие щели и отверстия, а в дождь не пропускает влагу. Кроме того, шлем не скользит на голове.

Во-вторых, это, конечно же, гигиена. С одной стороны, подшлемник не дает подкладке мотошлема быстро засаливаться и истираться, с другой – защищает кожу головы. Очень удобным является то, что его легко можно постирать и использовать дальше. Можно купить парочку подшлемников на случай быстрой смены.

 

Подшлемники делаются из натуральных тканей или синтетики.

Материал современного изделия должен выводить излишки влаги, может быть водонепроницаемым, часто в области носа и рта делаются перфорированные вставки. Утеплённые варианты подшлемников дополняются флисом и другими материалами – нужно обратить внимание, что за счёт этого они становятся более объёмными. Синтетические материалы более практичные и легкие. Зато натуральные хлопок, вискоза или шелк приятны в ношении и антиаллергенны. Важно, чтобы эти материалы хорошо растягивались и возвращались в исходное состояние - такие подшлемники комфортно носить даже в жару.

Если подшлемник содержит полиэфирные волокна — ткань становится тонкой и нежной, хорошо воздухопроницаема, а главное - устойчива к растягиваниям, скручиваниям, другим деформациям различного рода. Нередко при производстве подшлемников используется вискоза — это ткань на основе натуральной целлюлозы, удивительно то, что в зависимости от толщины волокон она способна имитировать различные материалы, включая шерсть и шелк. Такая ткань стоит гораздо дешевле комбинированных составов и, соответственно, изделия из неё тоже стоят дешевле. Подшлемники же из натурального шелка стоят по-настоящему дорого, но у них есть ряд больших плюсов, такие, как высокий уровень термокомфорта и повышенная гигроскопичность материала.


По визуальному облику и пошиву подшлемники (балаклавы) бывают следующими:

  •  - цельные, или балаклавы (с отверстиями для глаз, закрывают голову полностью)
  •  - шапочки (закрыта только верхняя часть головы)
  •  - маски лицевые (закрывают низ лица, сзади крепится на липучке)
  •  - «трубы» (закрыты и шея, и целиком низ лица), баффы.

 

 

Бафф - интересная альтернатива подшлемнику, так как данный многофункциональный головной убор заменяет до 14 акссесуаров, таких как: бандана, шапка, маска, подшлемник, повязка, напульсник, резинка для волос.

 

Любая из этих разновидностей, кроме подшлемника-шапочки, может быть выполнена с увеличенной воротниковой зоной, чтобы дополнительно защитить шею и область груди. Универсальным вариантом считается подшлемник-маска.

Итак, на сегодняшний день существует всего три критерия, по которым выбирается подшлемник: качество, внешний вид и цена. Для большинства байкеров, которые уже решили для себя ездить только в подшлемниках, это, в частности, модный аксессуар, который должен дополнять их стиль, а это многого стоит. В Киеве, Харькове  подшлемник можно купить в специльных магазинах, а клиенты из других городов могут заказать онлайн на сайте через форму заказа.